Транки переходят в состояние ureachable

Добрый день.

Есть несколько sip-транков Ростелекома, с периодичностью в несколько минут переходят в состояние unreachable и соответственно нет возможности совершать исходящие вызовы.

 == Endpoint SIP-TRUNK-A0FE85AC is now Reachable
    -- Contact SIP-TRUNK-A0FE85AC/sip:3012373552@92.124.199.234:5060 is now Reachable.  RTT: 23.133 msec
  == Endpoint SIP-TRUNK-A0FE85AC is now Unreachable
    -- Contact SIP-TRUNK-A0FE85AC/sip:3012373552@92.124.199.234:5060 is now Unreachable.  RTT: 0.000 msec
  == Endpoint SIP-TRUNK-A0FE85AC is now Reachable
    -- Contact SIP-TRUNK-A0FE85AC/sip:3012373552@92.124.199.234:5060 is now Reachable.  RTT: 16.552 msec
  == Endpoint SIP-TRUNK-B207AFE3 is now Reachable
    -- Contact SIP-TRUNK-B207AFE3/sip:3012373553@92.124.199.234:5060 is now Reachable.  RTT: 31.525 msec
  == Endpoint SIP-TRUNK-A0FE85AC is now Unreachable
    -- Contact SIP-TRUNK-A0FE85AC/sip:3012373552@92.124.199.234:5060 is now Unreachable.  RTT: 0.000 msec
  == Endpoint SIP-TRUNK-1DC32E63 is now Reachable
    -- Contact SIP-TRUNK-1DC32E63/sip:3012373550@92.124.199.234:5060 is now Reachable.  RTT: 23.342 msec

В чем может быть проблема?

что говорит ростелеком?

возможно они на OPTIONS не отвечают;