Управление очередью вызовов c помощью API

Добрый день!

Вопрос следующего плана.

Создана очередь вызовов “Дежурные” с участием 3 сотрудников

Во входящей маршрутизации указано все входящие вызовы переадресовывать в очередь “Дежурные”

Вопрос!

Как с помощью API изменять (добавлять/удалять) сотрудников в очереди вызовов “Дежурные” ?

Спасибо.

См. документацию asterisk

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+16+AMI+Actions

Page: Asterisk 16 ManagerAction_QueueAddPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueChangePriorityCallerPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueLogPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueMemberRingInUsePage: Asterisk 16 ManagerAction_QueuePausePage: Asterisk 16 ManagerAction_QueuePenaltyPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueReloadPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueRemovePage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueResetPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueRulePage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueStatusPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueSummaryPage: Asterisk 16 ManagerAction_QueueWithdrawCaller