Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:
“У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief”
1647352442839 (186 kb) закачан 15 марта 2022 г. Joxi
Подскажите, где смотреть данные права?
Модуль интеграции с Битрикс24 выдает следующую ошибку:
“У приложения на портале не хватает следующих прав: crm,telephony,call,user_brief”
1647352442839 (186 kb) закачан 15 марта 2022 г. Joxi
Подскажите, где смотреть данные права?
Bitrix24 изменили права для всех приложений с user на user_brief. Из за этого возникла проблема. Мы отправляли запрос на обход этой проблемы, но видимо нас не услышали.
Сейчас можете настроить соединение по инструкции:
https://wiki.mikopbx.ru/modules:b24crm:bitrixapp#regiona_net_v_spiske
Это должно помочь.
Вчера отправил на модерацию новую версию модуля для bitrix24 (модуль на портале), уже должна быть доступна. Поправил права вручную.
Модуль на портале обновил.
На данный момент просто отображается ошибка без комментариев. http://joxi.ru/L21ZD91iwxyKDA
В разделе "Системные логи" нужно смотреть логи b24, мб там более подробная информация.
Новая версия модуля 1.102 уже доступна. Ошибку поправили.
я обновил модуль, надпись выскакивает по прежнему, статус “ошибка работы модуля”
Нужно смотреть в разделе "Системные логи" логи битрикс 24
На портале получите свежий "Refresh token".
Все прекрасно
"Refresh token" получал, заменял, не помогло
В логах ошибки , пробовал заново настраивать модули. Не помогло
лог модуля битрикс если захотите посмотреть и помочь что не так
По логам:
2022-03-17T12:28:19+03:00 -- были проблемы с авторизацией на портале
начиная с "2022-03-17T12:28:42+03:00" ошибки ушли, по логу видно, что звонки пошли, интеграция заработала.
Ошибок больше не видно. Если ошибки в. web продолжают появляться, напишите на help@miko.ru. Попросите заявку перевести на меня (Портнов Алексей).