Добрый день. Приобрели интеграцию с AmoCRM.
АТС на облачном сервере . белый адрес соответственно.
Следуя инструкциям все настроил.
Подтянул интеграцию , задал соответствие номеров
( пользователь амо = внутренний номер мико )
и вот тут начинается самое интересное:
На одном пользователе привязка прошла корректно т.к.
звонок подтягивается в аналитику и это видно в карточке кто из пользователей звонил
Делаю тоже самое для другого пользователя - даю соответствие ( пользователь амо - внутренний номер ) звоню уже с его номера и не "взлетает" ((
Игрался правами пользователя в Амо. Запись подтягивается , но вот этот самый важный пункт кто звонил увы и никак.
Попытки почистить кеш , сделать это через другой браузер и тд - безуспешно.
Подскажите куда копать. Заранее спасибо