Email уведомления о оставленной голосовой почте и пропущенных вызовах

Делал все по мануалу но последний пункт, Активация? она где то спрятана, у меня не на имейл системного администратора, не на почту абонента не приходит.

  1. Перейдите в раздел ‘Почта и уведомления’ в веб-интерфейсе
  2. Настройте параметры почтового сервера
  3. В карточке каждого сотрудника укажите email для получения уведомлений
  4. Активируйте опцию уведомлений о пропущенных вызовах

Подскажите как Активировать отправку сообщений о пропущенных и сообщений голосовой почты. Спасибо.

В меню Система - почта и уведомления - Использовать оповещения.
Ползунок что включен что выключен, почта не приходит

Ссылка на инструкции по настройке уведомлений

на текущий момент для подключения к smtp популярные сервисы требуют создать “Пароль приложения” и использовать его при аутентификации.

при сохранении настроек - автоматически происходит попытка отправки тестового письма.

Если письмо не приходит - смотрите в системные логи на АТС, возможно будет расширенная информация об ошибке

Да все верно, использую длинный сложный пароль от внешних сервисов. Пробовал Маил и Яндекс, не получается

Вы хоть скриншот приложите как настроили;
К примеру yandex почта у меня подключена так:

  • SMTP хост - ssl://smtp.yandex.ru - прописан с указанием протокола
  • Порт” - 465
    уведомления работают

смотрите лог system/messages - все, что касается “PHPMailer

Итого: Побороть получилось только если поставить 2023.2.206 настроил почту, получил тестовое сообщение. Потом, обновился до 2024.1.114 и перенес все настройки.

В Логах постоянно была ошибка

Сразу возникает вопрос:
Какие еще команды есть для текста письма (Шаблон Голосовая почта):

В теме, теле и подвале email можно использовать следующие «параметры»:

  • VM_DATE - дата и время

  • VM_CALLERID - callerid звонящего, состоит из name и num, пример «Alexey Portnov» <101>

  • VM_DUR - длительность сообщения

  • VM_CALLER_NAME - имя звонящего (берется из VM_CALLERID)

  • VM_CALLER_NUM - номер телефона звонящего (берется из VM_CALLERID)
    Меня как Администратора которому сыпяться все письма интересует как получить На какой номер звонили по аналогии с пропущенным вызовом NOTIFICATION_TO - кому был вызов.
    И есть ли команда для вложения оставленного сообщения сразу в письмо. в виде вложения .MP3

Вот такого плана отработает ???:
https://wiki.merionet.ru/articles/otpravka-zapisi-razgovora-na-email-v-asterisk

конвертация в mp3 еще не увидела релиза, есть только в develop ветке

файл в вашей системе находится тут
/sbin/voicemail-sender

можно попробовать его обновить (лучше в cron задачу поставить иначе при ребуте откатится)

NOTIFICATION_TO - в случае с голосовой почтой получить возможности нет, она обезличен

1 Like

Спасибо огромное, Вам лично и удачного развития проекту.

1 Like