Делал все по мануалу но последний пункт, Активация? она где то спрятана, у меня не на имейл системного администратора, не на почту абонента не приходит.
Перейдите в раздел ‘Почта и уведомления’ в веб-интерфейсе
Настройте параметры почтового сервера
В карточке каждого сотрудника укажите email для получения уведомлений
Активируйте опцию уведомлений о пропущенных вызовах
Подскажите как Активировать отправку сообщений о пропущенных и сообщений голосовой почты. Спасибо.
В меню Система - почта и уведомления - Использовать оповещения.
Ползунок что включен что выключен, почта не приходит
Итого: Побороть получилось только если поставить 2023.2.206 настроил почту, получил тестовое сообщение. Потом, обновился до 2024.1.114 и перенес все настройки.
Сразу возникает вопрос:
Какие еще команды есть для текста письма (Шаблон Голосовая почта):
В теме, теле и подвале email можно использовать следующие «параметры»:
VM_DATE - дата и время
VM_CALLERID - callerid звонящего, состоит из name и num, пример «Alexey Portnov» <101>
VM_DUR - длительность сообщения
VM_CALLER_NAME - имя звонящего (берется из VM_CALLERID)
VM_CALLER_NUM - номер телефона звонящего (берется из VM_CALLERID)
Меня как Администратора которому сыпяться все письма интересует как получить На какой номер звонили по аналогии с пропущенным вызовом NOTIFICATION_TO - кому был вызов.
И есть ли команда для вложения оставленного сообщения сразу в письмо. в виде вложения .MP3