MikoPBX и Ростелеком

Интересует, есть ли решение для подружания MikoPBX с ВАТС от РосТелеком.
У меня поднят MikoPBX, но есть еще другой филиал, в другом городе. Они приняли решение об использовании этой услуги от Ростелекома.
Теперь есть необходимость увязать как-то их друг с другом. Для звонков непосредственно на внутренние номера коллег (видимо через некий префикс). И в перспективе для организации совместных конференций.
В документации не нашел решения

Есть ли какой либо API у ростелеком АТС?
Можно к примеру в MIkoPBX подгружать историю и записи разговоров из внешней станции, такое мы делали с Магафоном, мб и тут можно аналогичную доработку сделать.

А вот организовать общий внутренний номерной план - тут не увере, мб и не выйдет. Нужно им в ТП написать "Мол есть у нас АТС в другом офисе, можно ли объеденить ее с Ростелеком станцией для внутренних звонков? "

Мб в удаленный офис можно MikoPBX поставить - тогда все намного проще становится.